Terms of processing of personal data

Definitions used in this Contract:

Administration – web-site managing authority;

Acceptance – complete acceptance of all contract conditions;

Personal data – information, filled by the User (personal data subject) on the website andrelated directly or indirectly to this User;

User – any person, who uses information from the website;

Website – website located at http://groznymall.com;

Agreement – this Privacy Agreement.

This Privacy Agreement is within the public domain and is drawn up in accordance with the Russian Law and is applied in respect of all personal data, which the Administration may receive about the User when using the website.

  1. This Agreement is the agreement between the User and the Administration.
  2. The Subject of agreement is granting access to the website User by the Administration.
  3. Register of the User on the website means complete acceptance of all the contract conditions by the User (Acceptance). After acceptance of this Agreement and during the following access to the website, the User confirms that he acts on his behalf and transfers his personal data to the Administration and consents to process personal data.
  4. The User is to have full knowledge of this Agreement before signing up on the website. In case of dissent from the Contract conditions the User doesn’t sign up on the website.
  5. The User is responsible for reliability and statutory compliance of the provided data when signing up and also for absence of claims by third parties as to processing, accuracy and completeness of the provided information.
  6. The User’s consent to submit personal data to the Administration and its processing is valid until termination of business by the Administration or consent withdraw by the User.
  7. The User provides to the Administration agreement on acquisition, systemization, accumulation, holding, updating (upgrading, changing) , using, anonymization, blocking and cancellation among them automatic , personal data in professional data bases about his surname, name, paternal name, date of birth and place of birth, address ,condition, social position, property status, education, career, revenue, place of employment and other personal information, which the Administration can receive about the User when using the website.
  8. The User informs, that processing of personal data will be accomplished by the Administration according to laws of the Russian Federation.
  9. The User informs, that processing of personal data will be accomplished by the Administration according to laws of the Russian Federation. Revelation of the provided by the User Information is carried out in accordance with laws of the Russian Federation by order of the competent authorities and in other cases set forth by Russian legislation.
  10. This Agreement can be changed and\or updated by the Administration unilaterally without special notification of the User. The User reviews the terms of this agreement in order to change or\and update it.

Соглашение об использовании персональных данных

Термины, используемые в настоящем Соглашении:

Администрация – лицо, осуществляющее руководство Сайтом;

Акцепт Соглашения – полное и безоговорочное принятие всех условий Соглашения;

Персональные данные – информация, внесенная Пользователем (субъектом персональных данных) на Сайт и относящаяся прямо или косвенно к данному Пользователю;

Пользователь – любое лицо, использующее информацию размещенную на Сайте;

Сайт – интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://groznymall.com;

Соглашение – настоящее Соглашение об использовании персональных данных.

Настоящее Соглашение является общедоступным документом, составлено на основании требований законодательства Российской Федерации и действует в отношении всех персональных данных, которые Администрация может получить о Пользователе во время использования им Сайта.

  1. Настоящее Соглашение является соглашением между Пользователем и Администрацией.
  2. Предметом Соглашения является предоставление Администрацией Пользователю доступа к использованию Сайта и его функционала.
  3. Регистрация Пользователя на Сайте означает безоговорочное согласие Пользователя со всеми условиями настоящего Соглашения (Акцепт Соглашения). Акцептовав настоящее Соглашение, а также осуществляя последующий доступ к Сайту, Пользователь подтверждает, что он, действуя своей волей и в своем интересе, передает свои персональные данные Администрации и согласен на их обработку.
  4. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением до момента регистрации на Сайте. В случае несогласия с условиями Соглашения Пользователь не осуществляет регистрацию на Сайте.
  5. Пользователь несет ответственность за достоверность, полноту и соответствие законодательству Российской Федерации предоставленной при регистрации информации, а также за отсутствие претензий третьих лиц в части предоставления, достоверности и полноты предоставленной информации.
  6. Согласие Пользователя на предоставление персональных данных Администрации и их обработку Администрацией действует до момента прекращения деятельности Администрации либо до момента отзыва согласия Пользователем.
  7. Пользователь предоставляет Администрации согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о своих фамилии, имени, отчестве, дате и месте рождения, адресе, семейном, социальном, имущественном положении, образовании, профессии, доходах, месте работы, а также иной информации личного характера, которую Администрация может получить о Пользователе во время использования им Сайта.
  8. Пользователь уведомлен, что обработка его персональных данных будет осуществляться Администрацией на основании законодательства Российской Федерации.
  9. Раскрытие предоставленной Пользователем информации производится в соответствии с законодательством Российской Федерации по требованию компетентных органов и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  10. Настоящее соглашение может быть изменено и/или дополнено Администрацией в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления Пользователя. Пользователь самостоятельно проверяет условия настоящего Соглашения на предмет его изменения и/или дополнения.